7 марта 2012 г.

Веер + мини МК

Веер делала по просьбе свой сестрички- она их очень любит



В рамке


Такая композиция )))


Небольшой мастер-класс


Из квадратов бумаги скрутить трубочки. Только крутить начинаем с уголка.
Так как цветной бумаги у меня не было-крутила из белой.


Потом можно или покрасить в нужный цвет или как я-полосками бумаги
нужного цвета по спирали обклеила.
Но в идеале изначально брать нужного цвета, а то как аккуратно не обкручивай
все равно кое-где белый просвечивает на стыках.

Потом я немножко кончики придавливаю. На фото видно и склеиваю веер.


Теперь нижнюю часть оформляю крышечкой, что б было красиво и аккуратно

 Можно кисточки сделать, ну или еще что-то придумать )))
Теперь его нужно закрепить на равном растоянии.
У меня есть такая подложка, но можно на пенопалсте, главное, что б иголочки легко входили.

А потом крутим детальки-какие вам нравятся и аккратно приклеиваем к основе.
Когда я ложу детальку, то использую пинцет и закрепляю ее иголочкой,
пока не подсохнет клей.

В общем-то ничего сложного.
Спасибо за внимание и творческих вам успехов ))))


Очень прошу при копировании данного материла указывать
мое авторство и ссылку на мой сайт .Огромное спасибо за понимание .


2 комментария :

  1. что то кроме квадратиков в восклицательным знаком ничего и не видно.

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, я добавляю фотки через веб альбом Пикаса. И раньше не знала, что при удалении из веб альбома автоматически удаляются и из блога. :( Большую часть я уже восстановила, а до квиллинга пока еще не добралась... Но в ближайшее время доберусь ;)

    ОтветитьУдалить